Статьи от стоматологической клиники Кухта Дент в Перми

Скидки и акции

Ну, раз вы тут, вам интересно узнать, что же это за такие супер скидки заявлены на моем сайте. Я долго думала, и это решение не было легким.. Но я решила, что завлекать клиентов такими способами это не то, о чем я мечтаю. Пам-пам! То есть никаких больше купонов, и «самые низкие цены», «ниже чем у производителя», и «каждый пятый зуб в подарок».

Очень долго я слушала всех, кто что-то понимает в маркетинге больше, чем я. И считала, что да, действительно, скидки это двигатель торговли. И если не делать скидок, то все будет плохо. Давление всех исследований очень велико. У меня был разный скидочный опыт, вообщем. Но только в том году я поняла - что мне не страшно жить без скидок, а абсолютно классно и весело. Я долго наблюдала за тем, какие люди приходят именно по акциям. Мне было удивительно, что им все равно куда они идут, к кому они идут. Они хотели получить свою выгоду в цене, а потом уйти.

И в один момент я поняла, что я так не хочу. Не хочу, чтобы меня выбирали, потому что я дешевая и выгодная. Я хочу, чтобы меня выбирали, потому что я вызываю чувство уверенности, опыта, компетенции, душевности. Я поняла, что ни один из моих постоянных клиентов никогда не просит у меня скидку. Представляете? И я то понимаю почему, ну как врач. Но как предприниматель - я поняла это совсем недавно. Им ценно совершенно другое. И пришли они ко мне когда-то не потому, что была скидка на что-то (ну, или есть и такие, и я просто не помню, маякните мне тут). И остались они со мной не потому, что у меня тут все «два по цене одного». Это люди с другим образом мысли. У нас есть карты постоянных клиентов. Но я недавно проанализировала, что мои клиенты (в основном) ими не пользуются. И при вопросе отвечают что-то типа «скидка это не главное в жизни». Класс?!

Это все отнюдь не значит, что нет никакой программы лояльности. Могу сказать, что выполняя свою работу, я даю всегда больше, чем от меня ожидают. Иногда клиенты даже не знают, что сделано больше, чем по протоколу. Иногда подозревают, что доктор сделал услуг больше, чем написано потом в счете, и приятно удивляются. Есть такие клиенты, у которых пожизненная бесплатная гигиена, например. Просто потому что мы любим друг друга. Есть такие ситуации, когда моя помощь требуется прямо «здесь и сейчас». И если мне есть с кем оставить своих детей и я не болею, я всегда приму. И это моему клиенту не будет стоить каких-либо дополнительных трат, даже если это ночь.

Я работаю самыми лучшими материалами, и постоянно учусь. И покупаю все необходимые технологичные устройства и инструменты, которые мне позволяют делать мою работу быстрее (а ведь все мы знаем, что сидеть в кресле стоматолога полтора часа или вместо этого полчаса - гораздо приятнее) и удобнее. И это тоже никак не влияет на цену.

Я сама (весь последний год) работаю только с теми, кто любит то, что делает. Как-то «просеялись» все партнеры. И это так комфортно. И еще я думала о том, почему мне всегда было как-то скидки просить.. Знаете, ну, не очень.. Мне легче было эту энергию потратить на то, чтобы эти деньги заработать, и отдать их без скидок. И я не хочу платить дешевле за хорошую услугу, которую мне окажет - пусть даже мой хороший приятель. Он же хороший человек, и он делает свое дело хорошо. И я оцениваю его труд без скидок.

Как сказала (в одном из своих интервью) Ольга Свиблова: «Каждый растит свой огород». Я не могу повлиять на город или на весь мой район, или на страну.. Но зато могу повлиять на тех, кто вместе со мной. И мне очень нравится мой «огород». И он растет. И это чертовски здорово. ;)

Единственное, что осталось в качестве надежды на какую-то мою скидочную жизнь - это окно, которое как раз сейчас (скорее всего) появится перед вами. А в окне - скидка на чистку, если вы хотите попробовать что-то с выгодой для себя, и еще не знакомы с нами.

Очень надеюсь, что смогла донести весь главный смысл этого текста. И спасибо вам, что вы со мной.

С уважением, Елена Кухта

Поделиться:

comments powered by HyperComments