Статьи от стоматологической клиники Кухта Дент в Перми

Скидки и акции!!!

      Добрый день!

      Ну, раз вы тут, вам интересно узнать, что же это за такие супер скидки заявлены на моем сайте))). Я долго думала, и это решение не было легким))), но решила, что завлекать клиентов такими способами это не то, о чем я мечтаю. Па-бам! То есть никаких больше купонов, и самые низкие цены ниже чем у производителя, и каждый пятый зуб в подарок). 
      Очень долго я слушала всех, кто что-то понимает в маркетинге больше, чем я, и считала, что да действительно скидки это двигатель и если не делать скидок, то все будет плохо. Давление всех исследований очень велико. У меня был разный скидочный опыт, вообщем. Но только в том, уже, году поняла - что мне не страшно жить без скидок, а абсолютно классно и весело). Я наблюдала за тем, какие люди приходят именно по акциям. Мне было удивительно, что им все равно куда они идут, к кому они идут, они хотели получить свою выгоду в цене, а потом уйти.

      И в один момент я поняла, что я так не хочу. Не хочу, чтобы меня выбирали, потому что я дешевая и выгодная. Я хочу, чтобы меня выбирали, потому что я вызываю чувство уверенности, опыта, компетенции, душевности. Я поняла, что ни один из моих постоянных клиентов никогда не просит у меня скидку. Представляете? И я то понимаю почему, как врач. Но как предприниматель я поняла это только недавно. Им ценно совершенно другое. И пришли они ко мне когда-то не потому что была скидка на что-то ( ну, или есть такие и я просто не помню, маякните мне тут))) ). И остались они со мной не потому что у меня все тут два по цене одного))). Это люди с другим образом мысли. У нас есть карты постоянных клиентов, но я недавно проанализировала, что мои клиенты в основном ими не пользуются. И при вопросе отвечают что-то типа "скидка это не главное в жизни". Класс?!))).

      Это все отнюдь не значит, что нет никакой программы лояльности. Могу сказать, что выполняя свою работу, я даю всегда больше, чем от меня ожидают. Иногда клиенты даже не знают, что сделано больше, чем по протоколу, иногда подозревают, что доктор сделал услуг больше, чем написано потом в счете, и приятно удивляются. Есть такие клиенты, у которых пожизненная бесплатная гигиена, например. Просто потому что мы любим друг друга))). Есть такие ситуации, когда моя помощь требуется прямо сейчас, и если мне есть с кем оставить своих детей и я не болею, я всегда приму. И это моему клиенту не стоит каких-либо дополнительных трат, даже если это ночь))). 

      Я работаю самыми лучшими материалами, и постоянно учусь, и покупаю все необходимые технологичные устройства и инструменты, которые мне позволяют сделать мою работу быстрее (а ведь все мы знаем, что сидеть в кресле стоматолога полтора часа или вместо этого полчаса гораздо приятнее), и удобнее. И это тоже никак не влияет на цену.

      Я сама весь последний год работаю только с теми, кто любит то, что делает. Как-то так просеялись все партнеры. И это так комфортно. И думала о том, почему мне всегда было как-то скидки просить, ну, не очень знаете. Мне легче было эту энергию потратить на то, чтобы эти деньги заработать и отдать их без скидок. И я не хочу платить дешевле за хорошую услугу, которую мне окажет пусть даже мой хороший приятель. Он же хороший человек, он делает свое дело хорошо, и я оцениваю его труд без скидок. 
Как сказала в одном из своих интервью Ольга Свиблова: "Каждый растит свой огород". Я не могу повлиять на город или на весь мой район, или на страну, но зато могу повлиять на тех, кто вместе со мной. И мне очень нравится мой огород))). И он растет). И это чертовски здорово. 

     Единственное, что осталось в качестве надежды на какую-то мою скидочную жизнь, это окно, которое как раз сейчас скорее всего появится перед вами, а в окне скидка на чистку, если вы хотите попробовать что-то с выгодой для себя, и еще не знакомы с нами))).

      Очень надеюсь, что смогла донести весь главный смысл этого текста. И спасибо вам, что вы со мной. И до следующего понедельника! 


Поделится:

comments powered by HyperComments